Должность
Воспитатель
Образование
Среднее-профессиональное
Учебное заведение
Ленинградский педагогический колледж, 1999 г.
Направление подготовки
Дошкольное образование
Дополнительная информация

Данные о повышении квалификации.

  • В 2015уч.г

«Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО» (воспитатели дошкольных групп) в объеме 42 часов.

Выдано Удостоверение о повышении квалификации 001802, регистрационный номер   1770, дата выдачи 22мая 2015г.

  • В 2017уч.г.

Выдано Удостоверение о повышении
квалификации 612406526539

регистрационный номер 15443
дата выдачи 27.11.2017г.

 

Стаж работы
Педагогический стаж
15 лет
Стаж в данном учреждении
9 лет

Мой девиз:

«С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом.
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь 
«Не навреди».

Мои личные данные:

Фамилия, имя, отчество: Туренко Светлана Фёдоровна,  
Год и дата рождения: 8 сентября 1978 г.
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение  «Детский сад № 20».

Почему я стала воспитателем в детском саду…

В определенный момент я сама стала мамой своего сына и решила быть воспитателем в детском саду, куда предоставили путевку моему ребенку. Все переживания, которые я испытывала, отдавая своего ребенка к чужой для него тете, я видела в глазах многих родителей, которые привели детей ко мне. Для меня это был первый опыт работы на адаптационной группе. Именно в этот период, на мой взгляд, воспитатель для детей становится второй мамой. Кто, если не он утешит, приласкает, поможет справиться с проблемой, научит одеваться, кушать, сотрудничать со сверстниками.

С того момента как дети пришли в детский сад очень ярко видны первые победы ребёнка, первые его успехи. Воспитатель вместе с родителями переживает всё это. Никогда не забывается блеск в глазах ребёнка, который сделал своё маленькое открытие «Я сам»: научился правильно держать карандаш в руке и  рисовать кружки, дорожки; лепить пирамидки или раскатывать колбаски; надевать носки или снимать футболку. Мне удалось сблизиться с моими малышами, их родителями за очень короткий период времени, дети чувствовали мое к ним отношение (так как бы хотелось, чтоб относились к моему ребенку), видели его и родители и испытывали радость от того, что их детки с желанием посещают детский сад. Только после этого можно говорить о дальнейшей результативности воспитательного процесса в детском коллективе.

Мои принципы работы:

  • Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • Детям больше самостоятельности и права выбора;
  • Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
  • Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • Все новое – это интересно!
Новости и методические копилки